Компания KIA провела европейские тесты своего первого гибридного кроссовера под названием Niro

У первого гибрида KIA гибридное даже имя. Оно создано из словосочетания Near Zero.
 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
И действительно: первый гибридный кроссовер KIA был создан фактически с нуля. Специально для него в KIA разработали новую платформу с колесной базой 2700 мм и общей длиной 4335 мм. с багажным отделением объемом 421 л. В качестве силового агрегата использован новый экономичный бензиновый двигатель 1.6 GDI, работающий в паре с новым электромотором и новой 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
Да и классовая принадлежность Niro не совсем обычная. Гибридный кроссовер занимает нишу между KIA Ceed и KIA Sportage. Niro на 100 мм ниже Sportage и на 65 мм выше Ceed. По длине, соответственно – на 125 мм короче и на 45 м длиннее. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
Kia Niro – логичное продолжение стратегии компании, рассчитанной до 2020 года, по созданию экологически чиcтого модельного ряда KIA. В 2013-м появился электрический KIA Soul, в 2016-м гибридный KIA Niro, в 2017-м корейцы обещают представить Plug-in гибрид. 

В конструкции Kia Niro сверхпрочные стали составляют 53%, а багажная дверь для уменьшения веса сделана из алюминия. Кроме того, дизайнеры поработали с аэродинамикой кузова, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
Силовой агрегат KIA Niro состоит из двух моторов – 1,6-литрового бензинового мощностью 105 л.с. и электромотора мощностью 32 кВт. В сумме они дают Niro мощность около 141 л.с. и хороший крутящий момент в 265 Нм, который доступен уж с 1000 об\мин. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA Niro способен проехать только на электричестве 19,5 км, разгон до сотни у него – 11,5 с, максимальная скорость – 162 км\ч, количество вредных выбросов – 101 г\км. Кроме того, Niro способен транспортировать прицеп весом до 1300 кг. Силовая установка работает по циклу Аткинсона и соответствует нормам Евро-6. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA провела тесты своего первого гибрида.
ккумуляторная батарея весом в 33 кг и емкостью 1,56 кВт\ч для улучшения развесовки расположена под задними сиденьями. Как сообщил  инженер исследовательского центра KIA Йохан Ох, аккумуляторные батареи в Niro литий-ионные полимерные производства LG. Срок их службы – минимум 7 лет. Столько же, как и гарантия на автомобили KIA. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
Естественно, Kia Niro оснащен современными электронными помощниками водителя. Тут и система слежения за разметкой, и активный круиз-контроль, и датчики определения пешеходов и соблюдения дистанции до впередиидущего автомобиля, и даже радары, которые выявляют помехи в мертвой зоне, когда вы задом выезжаете с парковки. 
В зависимости от комплектации, Kia Niro может оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, би-ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, подогревом и вентиляцией сидений, беспроводной зарядкой телефона и многое другое. В том числе навигация TomTom и премиальная акустическая система JBL с 8-ю динамиками и сабвуфером мощностью 320 Вт. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA провела тесты своего первого гибрида.
Первый гибридный кросовер KIA может появиться в Украине уже в этом году. Цен пока нет. Европейские продажи Kia Niro начнутся только в сентябре. Но, в компании KIA утверждают, что они будут более, чем разумными. И намного меньше, чем у гибридных моделей конкурентов. И еще в KIA с гордостью заявляют, что в отличие от гибридных моделей конкурентов, Niro предлагает не только экономичную, но и эмоциональную езду. 
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA провела тесты своего первого гибрида.
KIA провела тесты своего первого гибрида.